Фавориты крупнейших мировых фестивалей давно чувствуют себя уверенно перед огромными аудиториями, временами насчитывающими до полсотни тысяч зрителей. Прозрачная индитроника, упругое диско, актуальный во все времена нью вэйв — эффективное топливо для танцев как интеллигентных, так и настольных.
Задуманный в 2001 году как сольный проект диджея и графического дизайнера Дэна Уитфорда, уже в первые годы существования Cut Copy был усилен сначала сессионными, а затем и постоянными музыкантами до трио, а позднее и до квартета. Удача сопутствовала им — после выхода дебютного LP Bright Like Neon Love Дэн и компания отправляются в тур с Franz Ferdinand, Bloc Party и Mylo, а позже — в совместное с Daft Punk турне по Австралии. Альбом Zonoscope (2011) побеждает в двух номинациях главной австралийской музыкальной премии ARIA Awards и номинируется на Grammy как Best Dance/Electronica Album.
В последние годы музыканты живут в разных концах мира: Копенгагене, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Мельбурне, но расстояние только усиливает взаимное притяжение, когда группа на несколько месяцев съезжается для работы в студии. Как это, например, было с последним, пятым по счету альбомом Cut Copy — Haiku From Zero. Пластинка не только получила ожидаемые высокие строчки в чартах Австралии, но и добралась до 11 места в US Top Dance/Electronic Albums по версии Billboard.
Как любые уважаемые электронщики Cut Copy преуспели в написании ремиксов и эдитов, постоянно переосмысливая свое творчество и давая слушателям взглянуть на знакомые треки под другим углом. Балансируя между гитарной и синтезаторной музыкой они открыты экспериментам и потому каждое их выступление содержит небанальное прочтение любимых хитов.